X
Чтобы
не потерять
нас ставьте

Подогрев сидений

ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ

Холодные сиденья автомобиля ухудшают настроение водителя и его пассажиров. Если Вы хоть раз забирали автомобиль зимой из автостоянки или гаража, то можете вспомнить эти «приятные» ощущения.

Если тканевые покрытия кресел довольно быстро прогреваются от человеческого тепла, то сказать то же самое о кожаных креслах невозможно. Напротив, они в буквальном смысле натягиваются от холода. Установка подогрева сидений позволяет решить эту насущную проблему.

Немного истории

Интересно, что первые попытки создания системы подогрева предпринимались очень давно. Еще в 1955 году такая идея была запатентована в США, а еще через 10 лет ее воплотили на автомобиле марки Cadillac Fleetwood.

В Швеции нашли несколько другое технологическое решение. Шведская система подогрева сидений, созданная и реализованная в 1972 году, на тот момент оказалась более совершенной.

Принцип действия

Современная система состоит всего из 2 элементов – нагревательного элемента и тканевой оболочки, в которой он «прячется» от посторонних глаз. Такая нехитрая конструкция устанавливается в спинку сидений и их нижнюю часть.

При включении системы кресла (не только водительское, но и задние) нагреваются до 35-40°С. После этого температура начинает снижаться и сохраняется на вполне комфортном уровне до момента ее выключения. Температурный режим выбирает сам пользователь. При необходимости вы можете отключить обогрев спинки, нижней части задних сидений (или передних).

Для большей точности работы используются термодатчики, благодаря которым вы можете корректировать работу системы.

Обогревательная накидка на кресла

Кроме встроенных систем обогрева, существуют нагревательные системы в виде накидки на кресла. Они отлично подходят как для тех, кто никогда не имел дело со встроенным подогревом, так и для тех, у кого такая система вышла из строя, но ее починка в данный момент невозможна.

Конструкция накидки с подогревом очень проста – те же самые элементы системы вшиваются в термоустойчивую ткань. К креслам накидка крепится с помощью резинок или иных креплений. С этим связан главный недостаток – в процессе длительной езды накидка может сползать и причинять водителю и пассажирам определенный дискомфорт.

И все же такой вариант системы подогрева кресел довольно популярен, особенно если подогрев задних сидений необходим лишь временно. Это неплохая альтернатива встроенной системе.

Питание

Встроенная система подогрева подключается к бортовой электрической сети. Накидки на кресла с подогревом питаются от прикуривателя. Соответственно, они потребляют гораздо меньше электроэнергии. Однако и срок службы у них короче.

Подогрев сидений от тюнинг-ателье Cupor

Установка подогрева сидений в Киеве – один из наших основных профилей. Мы гарантируем высокое качество всего оборудования и монтажа.